Один из основателей компании Blizzard Entertainment Аллен Адхам, рассказывая журналистам о перспективах развития игрового бизнеса, обратил внимание на тот факт, что разработчики компании в свое время увлеклись ремастером игр, но теперь это поле деятельности можно считать закрытым.
Фанатов ожидают абсолютно новые релизы, несмотря на то, что поменялись технологические решения, и создание игр сегодня требует намного больших вложений. Тем ни менее, компания готова представить почти такое же количество тайтлов, как и раньше.
Адхам предупредил, что новые проекты требуют не только больших инвестиций, но и больше времени на разработку. Если прежде компания выпускала новую игру и к ней добавляла пару патчей, считая, что этого достаточно и пора переходить к новому проекту, то сегодня циклы разработок растянулись во времени. Такие проекты обслуживает намного большее количество разработчиков. На них лежит ответственность и за поддержку уже функционирующих проектов, пользующихся популярностью в игровом сообществе.
В руководстве Blizzard пообещали в ближайшем будущем не только познакомить сообщество с новыми играми, но и предрекли появление новых жанров.
Напомним, что в рамках BlizzConline компания представила ремастер Diablo II. Ожидается, что новая версия игры появится уже в этом году на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, не исключено, что и на Nintendo Switch. Компания заверила пользователей, что улучшит дополнения The Burning Crusade для World of Warcraft Classic.