Месяц Хэллоуина начался соответствующим образом с первого взгляда на игровой процесс из Amnesia: Rebirth. Продолжение Amnesia: The Dark Descent от разработчика Frictional Games переносит нас в алжирскую пустыню.
В пятиминутном трейлере главный герой Tasi Trianon появится в нескольких сценариях игры. Во-первых, она исследует внутреннее пространство, которое выглядит немного разрушенным из-за какой-то формы борьбы, что похоже на остатки сброшенной кожи или внутренностей, свисающих со стен. Внезапно, в типичной для Амнезии манере, появляется рычащее существо, и ей приходится быстро убегать, отчаянно ища незапертые двери.
Затем мы выходим на улицу, где она пробивает заброшенный резервуар, прежде чем мы вернемся внутрь, чтобы увидеть, как поступает решение головоломок. Как и в Amnesia и SOMA от Frictional 2015 года, большая часть вашего времени будет тратиться на перемещение объектов, чтение знаков и постепенное перемещение с места на место. Однако монстр — не единственная угроза, повсюду мины-ловушки, и каждая комната по своему опасна . В предыдущем трейлере было показано несколько пейзажей, по которым мы будем красться, так что это определенно только малая часть игры.
В сообщении в блоге PlayStation креативный директор Томас Грип описывает две разные системы, которые выделяются для Rebirth. Это спички для реализма и болезнь Таси. «Спичка может загореться не в тот момент — как раз тогда, когда вы слышите приближающиеся угрожающие шаги», — пишет он. «Это также позволяет нам моделировать без использования сценариев, когда игрок зажигает матч только для того, чтобы встать лицом к лицу с каким-то ужасным существом. Момент прямо из истории По, но все построено на динамичном игровом процессе ».
Rebirth — это игра на выживание в прямом смысле слова, потому что Трианон ищет информацию о своей загадочной болезни, и ее состояние ухудшается, когда она попадает в темноту в темноте. «Состояние Таси ухудшается со временем. Чтобы убедиться, что мы попали в цель, мы добавляем в него некую основную повествовательную мотивацию », — говорит Грип. «Боюсь, я не могу вдаваться в подробности этой части истории, потому что это то, что мы хотим сохранить в секрете до релиза.