При создании персонажа игроку доступны всего четыре из шести возможных классов:
- Dragonknight.
- Nightblade.
- Sorcerer.
- Templar.
Обычное издание The Elder Scrolls: Online включает в себя нового персонажа — Warden, который становится доступным всем обладателям DLC для Morrorwind.
Давайте кратко рассмотрим каждого из представленных персонажей.
- Dragonknight — Рыцарь дракона — отличный боец в физическом и магическом планах, так как способен наносить неплохой урок и там, и там. За Драгоннайта вам доступны 3 ветки, но в основе каждой из них лежат 3 навыка: точка пламени, сила дракона и земляной резервуар. Первая способность поджигает, оглушает и обездвиживает всех врагов в указанной вами области, вторая — останавливает вражеские силы и высасывает из них жизненные силы, накидывая вам бафф на магическое сопротивление и физический урон. Третья же сила отражает наносимый по вам урон, снимает негативные эффекты и снова останавливает противников.
- Nightblade — неуловимый, быстрый и хитрый герой, от которого не уйдёт ни один враг. Среди навыков: линия поддержки, тень и предательское убийство.
Первый увеличивает защиту союзных сил и наносит средний урон вражеским.
Второй проводит атаку по области и с некой вероятностью оглушает противников и нагоняет на них жуть.
Третий позволяет игроку во мгновение ока оказаться позади неприятеля и убить его в спину. - Necromancer — персонаж с уклоном в магию, так как геймплей за Некроманта основан на воскрешении мёртвых и дальнейшем управлении ими. Его три навыка:
Живая смерть: хилит живых тиммейтов и поднимает погибших.
Костяной тиран: образует непробиваемую защиту из трупов, превращая их в барьеры.
Могильный лорд: спавнит армию мертвецов, которых можно дополнительно наделить магией молнии, огня или мороза. - Warden — Некромант из мира природы. Призывает животных, а также отлично играбелен в качестве танка, лекаря и владеет магией льда. Навыки:
Ледяная крепость: превращает перса в ходячую сосульку, накидывая бафф к защите.
Природная хватка: телепортирует героя к раненому тиммейту, вылечивая последнего и спасая от смерти.
Рой: массовый призыв насекомых. - Templar — наносит колоссальный дамаг и восполняет запасы здоровья союзникам. Отлично играется в качестве танка, перехватывая атаки противника.
Эдрическое копьё: атака по конкретной цели, которая прерывает применяемые скиллы и накладывает оглушение.
Восстанавливающий свет: хилит всех союзников.
Рассветный гнев: понижает характеристики врагов. - Sorcerer — эдакий Зевс из мира TESO. Маг, великолепно наносящий урон молниями, торнадо и вызывающий туман.
Призыв бури: на выбранной области появляется вихрь, который сильно дамажит.
Тёмная магия: снимает с союзников дебаффы и восстанавливает ХП. Враги оглушаются и падают с ног.
Доэдрический призыв: спавн сильного питомца, который будет крушить врага.
Так за кого всё-таки играть?
Выше мы рассмотрели примеры, роли и главные преимущества каждого из классов. Во многом они актуальны непосредственно для совместных путешествий, но для любителей соло дела обстоят немного иначе.
Таким образом, для новичков мы советуем присмотреться к Рыцарю Дракона и Тамплиеру, так как это одни из самых сильных и независимых от других персонажи, способные постоять за себя и оказать сопротивление силам врага.
Итог Если вы придерживаетесь иного мнения, приглашаем вас к обсуждению данного вопроса! Возможно, есть и куда более удачные варианты, о которых пока мало кто знает.