Отличная новость для поклонников Payday 2 — разработчики Overkill выпустили обновление для своего популярного онлайн-симулятора ограблений вместе с новым расширением DLC.
Знаковое обновление для ПК доступно для загрузки сейчас и включает новую волну исправлений, а также изменения в дурной репутации которая теперь предлагает хардкорным игрокам еще больше рангов.
Это сопровождается четырьмя новыми частями DLC Payday 2, один из которых — ограбление Buluc’s Mansion. Доступный как часть набора, его также можно приобрести вместе с набором оружия Gunslinger, набором портного 3 и набором цветов оружия 3, добавляя еще больше способов настроить собственное ограбление.
Overkill недавно подтвердил фанатам, что Payday 3 все еще разработке, хотя нам придется немного подождать обновления, так как оно все еще находится на ранней стадии разработки.
В любом случае, вот последние примечания к патчу для Payday 2. Вы можете найти здесь журнал изменений исправления 200.1.
Примечания к обновлению 200 Payday 2
Размер обновления: 1,2 ГБ
Общие изменения
- Бонус за «Серию преступлений» теперь работает только для игроков со 100 уровнем репутации.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Я преуспею с достоинством» неправильно разблокировалось при повторной покупке активов предварительного планирования.
- Исправлена проблема при запуске уровня невидимости без режима оболочки, когда ИИ экипажа выглядел так, как будто они держали невидимые пистолеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было слышать американского диспетчера, когда Джой отвечал на пейджеры охранников в неамериканских ограблениях.
- Добавлена поддержка цвета оружия в систему защиты от пиратства.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в почти бесконечном цикле загрузки после переключения между разными профилями до готовности на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия блокировались после получения дурной славы без блокировки уровня.
- Шведский язык отключен в Steam, поскольку игра не переведена на этот язык.
Уровни
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ противника исчезал в поле зрения игрока.
- Исправлена проблема с Big Bank Holdout, когда игрок мог получить доступ к закрытой области через окно.
- Исправлена ошибка на Большом банке, из-за которой ИИ заикался, поднимаясь по лестнице возле входа.
- Исправлена проблема Z-боя на пограничном переходе для дверной коробки наверху в доме массового уничтожения.
- Исправлена проблема при пересечении границы, когда стекло одного из грузовиков вначале отображалось синим и желтым на видеокартах AMD.
- Исправлена ошибка в день 2 пересечения границы, из-за которой мешки с добычей могли быть брошены в недоступные места.
- Исправлена проблема с завтраком в Тихуане, когда полицейскую форму можно было подобрать через стену.
- Исправлена ошибка в игре «Завтрак в Тихуане», из-за которой бирки ключей от машины блокировали числа на стене.
- Исправлен эксплойт на Counterfeit, при котором копами можно было манипулировать мешками с добычей.
- Исправлен сбой в день выборов 2, который мог произойти при взломе двери в торговом центре.
- Исправлена проблема с удержанием Первого Всемирного банка, когда игроки могли использовать книжную полку, чтобы избежать боя.
- Исправлена проблема в день 3 «Обрамление кадра», когда тряпичная кукла охранника могла упасть с лестницы и сделать пейджер недоступным.
- Исправлена ошибка в убежище, из-за которой игрок мог проходить сквозь пол возле лестницы.
- Исправлена ошибка в банке San Martin, из-за которой уже открытые ворота открывались во второй раз при использовании ключа менеджера.
- Исправлены проблемы с навигацией на банке Сан-Мартин в комнате охраны.
- Исправлены проблемы с навигацией на Сан-Мартин внутри комнат на крыше.
- Исправлена проблема на San Martin Bank, из-за которой некоторые окна не срабатывали при разбивании.
- Исправлена графическая проблема в San Martin Bank, когда перила на балконе рядом с кафетерием не соединялись со стеной.
- Исправлена ошибка в San Martin Bank Holdout, из-за которой игроки могли размещать сторожевые орудия в мусорных баках.
- Исправлена проблема с навигацией в особняке Scarface Mansion, из-за которой ИИ экипажа мог временно застрять, когда автомобиль проваливался через крышу.
- Исправлена проблема со звуком в особняке Scarface Mansion, когда одна и та же строка диалога запускалась дважды одновременно.
- Исправлена проблема с искусством в особняке Scarface Mansion, когда текстуры отображали проблемы с Z-боями с коврами внутри особняка.
- Исправлено столкновение во время ограбления Алессо, из-за которого игрок мог застрять за дверью на верхнем этаже.
- Исправлена графическая проблема в The Biker Heist с потолочной наклейкой.
Персонажи и враги
- Исправлена проблема с текстурой шлема, используемого тяжелыми спецназовцами.
- Исправлена проблема с руками Сангреса от первого лица в определенных костюмах.
- Исправлены проблемы с вырезанием при ношении одежды «Скраб».
- Исправлены проблемы с обрезкой при ношении костюма «смокинг».
- Исправлены проблемы с вырезанием костюма «Шоумен» на оружии некоторых грабителей.
Перк и навыки
- Исправлена ошибка, из-за которой последний перк для колоды Маньяка не работал должным образом.
- Исправлено: клиенты с навыком «Шестое чувство» могут покупать активы, связанные с навыком, при предварительном планировании, даже если у хоста нет навыка.
Интерфейс
- Добавлен значок индикатора «NEW» рядом с подрядчиками с новыми доступными ограблениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли «купить все активы» для уже идущей игры.
- Исправлена проблема с вводящей в заблуждение статистикой при оснащении магазина скоростной тяги.
- Исправлена проблема рендеринга с микропистолетом XL 5.56 при использовании цвета оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой маски не центрировались на экране при предварительном просмотре.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс клиента не обновлял счетчик пейджера правильно, когда хост доминировал над NPC и отвечал на пейджер.
Оружие
- Исправлена графическая проблема на гранатомете Commando 101 при использовании цветов оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация у дробовиков Akimbo Judge Shotguns при прицеливании сразу после выстрела.
- Исправлена проблема с автоматическим оружием, из-за которой звучали два звука выстрела, а выстрелила только одна пуля.
- Исправлены конфликт текстур при использовании тропического цевья для пулемёта M60