Chivalry 2 — долгожданное продолжение оригинальной игры и по совместительству прямой конкурент Mordhau. По словам разработчиков, нас ждут кинематографические и эпичные массовые средневековые онлайн-сражения на 64 игрока, прямо как в Battlefield.
Слегка упрощённая в сравнении с первой частью боевая система дарит уникальный опыт и снижает входной порог для новичков, но насколько эффективны оказались решения Torn Banner Studios? Давайте разбираться.
Системные требования: Chivalry 2
- OS: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel i3-4370 и более
- Место на диске: 20 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 2 GB
- Оперативная память: 8 ГБ
Описание игры: Chivalry 2
- Тип игры/жанр игры: MMORPG, слэшер, клиентская
- Особенности: Средневековье, рыцари, реализм
- Другие названия игры: Чивалри 2, Рыцарство 2
- Русский язык: есть
- Официальный сайт: Chivalry 2
- Модель распространения: Платно
- Похожие игры:
Обзор игры
Геймплей
Пожалуй, самое первое, о чём будущий игрок хочет знать в потенциально приобретённой игре — это о её геймплее. После того, как серия Chivalry получила своё начало в лице Medieval Warfare, компания Torn Banner Studios выпустила ещё несколько неоднозначных проектов и в итоге решилась на сиквел «Рыцарства».
Непосредственно в самой игре нас ожидают крупномасштабные средневековые баталии с катапультами, баллистами, луками, арбалетами и, конечно же, различными мечами, где всем этим арсеналом могут орудовать до 64 человек на одном поле боя. Chivalry 2 в этом плане можно даже попробовать сравнить с Battlefield, хоть последняя и не имела сеттингов ранее Первой Мировой войны.
Карты и режимы
На старте релиза игроки увидят 8 различных игровых локаций, которые будут доступны в трёх режимах: Team Objective, Team Deathmatch и Free For All. Иными словами, нам придётся либо участвовать в различных осадах, либо устраивать массовые зарубы: команда на команду или каждый сам за себя.
В список карт входят следующие:
- The Slaughter of Coxwell — TO.
- The Fall of Lionspire — TO.
- The Siege of Rudhelm — TO.
- The Battle of Dark Forest — TO.
- Escape from Falmire — TO.
- Tournament Grounds — TDM / FFA.
- The Battle of Wardenglade — TDM / FFA.
- The Fighting Pit — TDM / FFA.
Как можно заметить, первые пять локаций созданы исключительно для объектных командных сражений, в то время как DM-карты доступны как для командного, так и для соло-режима. Team Objective вмещает в себя до 64 игроков на одном поле, TDM — до 48. Также не исключён факт введения в игру дуэлей, на кону которых будет лежать персональный рейтинг бойцов.
Боевая система
Говоря про Chivalry и Mordhau, откуда-то резко начинаешь чувствовать веяния хардкора, постоянных неудач, лаж и прочих ошибок, которые мешают чувствовать себя непобедимым рыцарем. На самом же деле вторая часть значительно снизила порог вхождения, упростив боевую систему, оставив при этом её необходимые элементы и важную логику.
Просто не значит плохо, вопреки возможным суждениям сообщества. В результате такого необычного решения со стороны Torn Banner Studios, боёвка преобразилась следующим образом:
- Механику своевременного тайминга для блока заменила возможность блокировать удары соперника до тех пор, пока не иссякнет ваша выносливость.
- Больше не нужно отвлекаться на ускорения и замедления ударов, а также выбирать направление блока.
- Финты и уловки перестали быть такими же актуальными, как раньше.
Как итог, это уменьшило вероятность получения новичками негативного впечатления от игры (хотя изначальная философия всего проекта как раз и заключалась в реализме), а также повысило их шансы на оказание должного сопротивления опытным игрокам. Тем временем, прожжённые фанаты не остались у разбитого корыта: позиционная борьба и чувство таймингов по-прежнему играют решающую роль в сражении, поэтому любая ошибка одной из сторон может стать последним гвоздём в крышку гроба персонажа.
Правильно ли поступили разработчики? Однозначный ответ покажет лишь время, но одно видно невооружённым взглядом: серия нуждалась в чём-то новом, и она это получила.
Игровое коммьюнити
Как мы знаем, тактические (и массовые) онлайн-шутеры наподобие Battlefield и Counter-Strike далеко не всегда славятся адекватным сообществом и дружелюбными игроками, однако на текущий момент Chivalry 2 наполнена людьми, которые пришли просто повеселиться, без какого-либо негатива или токсичности. Юмор, веселье, нелепые ситуации и атмосферные кинематографические схватки — одни из столпов, на которых твёрдо стоит сиквел. В результате нас ждёт приятная обстановка в сочетании с по-настоящему тяжёлыми боями.
Читайте так же: Онлайн игры про рыцарей на ПК
Классы
Всего на данном этапе в Chivalry 2 присутствует 4 базовых класса, которые, в свою очередь, являются верхушками, объединяющими другие подклассы. Таким образом, имеем следующий расклад:
- Рыцарь.
- Пехотинец.
- Авангард.
- Лучник.
Каждый из классов имеет 3 подвида, которые отличаются живучестью, дальностью стрельбы, оружием или другими моментами. Открыть их можно только играя сначала за базовые классы, однако испробовать экзотическое для вашего персонажа оружие можно и более быстрым способом: убив соответствующего врага.
Заключение
Chivalry 2 — не совсем однозначный слэшер и имеет несколько спорных моментов, включая ту же боёвку, отсутствие синглплеера, рейтинговых сражений и банальных стимулов для длительных сессий наподобие ежедневных задач или боевого пропуска. Тем не менее, релиз датируется концом апреля текущего года, а с такой внушительной фанбазой ребята из Torn Banner явно могут найти способ исправить положение и выстрелить по полной программе.