Обзор игры: Сфера 3: Ярость Сокрушителя
Сфера 3: Ярость Сокрушителя – бесплатная MMORPG, в которой мы погрузимся в фентезийный мир с полчищами сказочных героев: орков, огров, эльфов, фей и многих других. Одна из особенностей проекта – это то. Что он не пришел к нам из Азии. Это чисто русская игра!
Системные требования: Сфера 3: Ярость Сокрушителя
- OS: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 х64
- Процессор: 2 ГГц
- Место на диске: 6 Гб
- Видеокарта: Geforce 6600, Radeon X1600, с 256 Мб
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Обзор игры
Графика
Ранее игра называлась Сфера 3 и обладала откровенно не самой лучшей графикой. Но после крупного обновления она сильно поменялась. Настолько, что даже в названии появилась приписка «Сфера 3: Ярость Сокрушителя». И теперь все выглядит действительно достойно. Если первая часть запускалась на любом калькуляторе, то теперь к компьютеру предъявляются повышенные требования. При этом все параметры можно поставить на минимум и так же запускать игру на довольно слабых компьютерах.
Персонажи
В игре есть несоклько фракций: Люди, Эльфы, Демоны и Гномы. Каждая из рас имеет свои преимущества в том или ином. Например, люди – самая сбалансированная фракция. А вот гномы любят толстую броню и большие топоры. Эльфам же ближе магия и луки.
Кроме того, в игре есть классы: Паладин, Воин, Следопыт, Монах, Убийца, Колдун, Жрец, Некромант и Варвар. Каждый класс тонко заточен под тот или иной стиль игры. Что касается свободы в прокачке, то она не является самой сильной стороной игры. Так, Жрецом не получится танковать, как и Варваром бафать.
Боевка
А вот тут не все так сказочно, как хотелось бы. У оружия есть такой параметр, как скорость. Она определяет, через какое время можно будет атаковать снова. У медленного оружия (двуручные топоры) очень медленный откат. В зависимости от скорости различается и урон.
Бой, когда сталкиваются бойцы с быстрым и медленным оружием, выглядит довольно комично. Рога с кинжалами нанесет десяток ударов, пока у танка откатится его секира. Происходит это на протяжении пары секунд. Рога успеет несколько раз ударить и уйти в инвиз, переместившись. При этом урон считается так, словно бы двуручник успешно попал, даже если стоял до этого спиной к быстрому бойцу.
Изначально игра затачивалась под PvP. Но и PvE контент достаточно годный. Тут все как в каноничных шедеврах жанра: данжи, пати, крафт и так далее. Самое интересное – сделано все это на весьма достойном уровне. Даже гордость за наших берет!
Донат
Тут все как и у других Free2Play проектов. Есть свободное время и умеете думать? Тогда можно не вкидывать реал. Ну а если хочется быстрой прокачки, то будьте добры поделиться с разрабами деньгами.
.